Строительные магазины

все для строительства, ремонта и обустройства

Магазин Метрика

логотип МетрикаСеть магазинов Метрика — одна из составляющих крупнейшей в стране торгово-производственной компании, которая занимается выпуском и реализацией изделий, материалов и техники для строительства.

Началом становления и годом рождения предприятия стал 1995-й, когда в северной столице России была создана организация «СтройБаза Рыбинская», впоследствии переименованная в Корпорацию СБР. С тех пор ежегодно увеличиваются объемы выпуска производимых товаров и количество продаваемых стройматериалов. Фирма имеет разветвленную сеть гипермаркетов и содержит семь собственных производств различной направленности, а в штате числятся около четырех тысяч работников.

магазин Метрикастроительный магазин Метрика

 

По информации некоторых аналитических бизнес-изданий корпорация опережает ближайших конкурентов как по продажам, так и по скорости развития. Любой магазин Метрика — почти как эталон в сфере DIY.

Цели и пути их достижения

Основная цель предприятия — создавать удобные условия для покупки строительных материалов. Поставленную цель руководство достигает путем расширения географии производства и продаж. Кроме значительного количества гипермаркетов организация имеет свою интернет-площадку, занимающуюся продажей продукции в сети. Пройдя на сайт, вы увидите красочный и информативный ресурс магазина Метрика, каталог изделий на котором удобно расположен на главной странице.

У корпорации около тридцати собственных торговых марок — эту продукцию производят как отдельные цеха, так и промышленные предприятия в развитых странах мира.

Главные задачи на будущее

Очередной задачей стоит открытие в ближайшей перспективе еще двадцати пяти крупных гипермаркетов в Северо-Западном федеральном округе, а также в Центральной части России. При этом фирма будет уделять больше внимания логистической составляющей бизнеса. Контроль над перевозкой грузов и организация оптимальных транспортных схем позволят еще более выгодно для покупателей осуществлять ценовую политику.

Большой упор делается на повышение объемов собственного производства. В текущем году доля товаров, произведенных на своих площадях, должна достигнуть десяти процентов от общего оборота. Строительный магазин Метрика не забывает об увеличении числа собственных торговых марок — это направление деятельности для компании одно из приоритетных.